СЕКРЕТЫ ПОСВЯЩЕНИЯ

 или ЧТО ТАКОЕ ДИКША

В настоящее время секрет посвящения полностью утерян. Так называемое образование и цивилизация сделали человека более эгоистичным. Сдача всегда была трудна, а сейчас она стала почти невозможной. Именно мастер знает работу энергии. Он определяет наилучший способ трансформации энергии в более тонкую, внутреннюю. Только он знает, как это делать, что делать и что произойдёт. Но это не может быть открыто ученику пока оно действительно не случится. А если открыть, то ум ученика изменит запланированный результат.

Поэтому, мастер не поясняет того, что он будет делать для вашего же блага. Во время посвящения, он, используя свою энергию, как бы входит в ваше тело и ум и очищает их. Мастер может это сделать только если вы восприимчивы и имеете к нему полное доверие. Если это не так, мастер не может войти в ваш внутренний мир, преобразовать вас и отправить во внутреннее путешествие.

Способом вашей жизни стала закрытость вследствие борьбы, которую вы ведёте. А для получения максимальной пользы посвящения ключевыми являются смирение, полная сдача и полная открытость.

Инициация или дикша – это тайная церемония, при которой мастер устанавливает глубокую связь с учеником и передаёт ему часть своей энергии. Реализованный мастер Ведает, поскольку прошёл Путь и имеет в себе хранилище чистейшей и тончайшей энергии. Энергия течёт от высокого уровня к низкому подобно воде.

Эго – величайший барьер для принятия энергии, которую мастер даёт ученику во время инициации. Там, где эго, там “ячество”, а оно тот же барьер, который не позволяет передаче произойти.

Для полноты эффекта инициации отдача должна быть тотальной. Частичная отдача недостаточна. Если отдача полная, то эго не подступится, поскольку всё заполнено тотальной отдачей. Если отдача частичная, то эго распадается на две составляющие: первая сдаётся и восприимчива, а вторая не сдаётся и не восприимчива. В вышеприведённом примере, сдавшаяся часть подобна долине и получает блага от потока энергии в ходе инициации, а не сдавшаяся часть подобна вершине горы, и значит не получает благ от льющейся энергии.

Течение энергии действительно происходит. Поскольку она перетекает от высокого уровня к низкому подобно электротоку, бегущему от высокого к низкому потенциалу, то инициация невозможна, пока принимающий полностью не сдастся и не станет смиренным. Тогда инициация происходит. Инициация лишь тогда возможна, когда вы на более низком уровне, а значит должны быть скромны.

Сначала постарайтесь понять, что такое инициация? Что такое дикша? Это глубокое общение, глубокая передача энергии от мастера к ученику.

Энергия всегда течёт вниз. Она течёт вниз подобно водному потоку.

Мастер тот, кто достиг, кто познал, кто стал высшим пиком чистейшей энергии, резервуаром энергии.

Энергия может стекать вниз к любому, кто восприимчив, скромен, сдался. Чтобы принять нужно глубокое смирение. Иначе вы сами по себе пик, вы не долина, и энергия не стечёт на вас.

Или Вы не простая “штучка”: пик эго, а не энергии. Не сущее, не блаженство, не сознание; вы – роковое “я”, вы пик, и такому пику никакая инициация не впрок. Эго – это барьер, оно накрыло вас, и вы не можете сдаться.

Чтобы стать учеником, чтобы быть инициированным надо сдаться тотально. Не частично, а именно полностью. Нельзя сказать: “Частично сдался”, в этом нет смысла. Так вы всё ещё со своим эго. Эго должно сдаться, и когда оно сдаётся, вы становитесь восприимчивыми подобно долине, куда с вершины стекает поток. То, что я говорю не символично, это действительно так.

А с мастером Вы не на одном уровне, и если попытаетесь, как в любви быть на том же уровне, то инициация становится невозможной. Инициация возможна только если вы уровнем ниже, если вы смиренны.

Во время инициации мастер проговаривает на ухо ученику мантру. Ученик должен быть “в состоянии готовности” и очень тщательно слушать. Звук мантры и способ передачи мастером надо внять, зафиксировать и запомнить. При получении мантры всё сознание должно быть полностью сосредоточено на мантре и том, как её произносит мастер. Позже, в ходе практики её надо напевать тем же способом, в той же последовательности и тоне.

Мантра, даваемая мастером входит в глубокое сознание ученика, поэтому ни при каких обстоятельствах её никогда и никому не следует разглашать. Она подобна драгоценности, данной лично вам и которую следует беречь. Вот почему мантру надо держать в секрете. Если вы передадите её другим, она может принести им вред. Она может причинить вред и вам, потому что:

разглашая мантру другому, вы нарушаете священное обязательство, и поэтому контакт между вами и мастером может быть утрачен. Если же обязательство сохраняется, то контакт не нарушается;
если вы говорите о мантре, то она не пускает корни в ваш внутренний мир, выходит наружу и становится сплетней;
если вы что-то держите в секрете, то со временем оно входит глубоко в ваш внутренний мир. То же и с мантрой. С ходом времени она укореняется. Поэтому, ни при каких обстоятельствах нельзя проговаривать мантру вслух раз мастер дал её во время инициации.
 Итак, мастер передаёт мантру вам на ухо, проговаривая именно так, как её и следует исполнять. Он напевает её на ухо. А вам надо быть “начеку”, словно всё ваше сознание сосредоточено в ухе. Мастер произносит, и она входит в вас. Вы вслушиваетесь, запоминая точный способ исполнения, но не следует этого делать на публике. Цените её как то, без чего вам лично не обойтись. Вот почему каждый должен держать мантру в секрете. Иначе она опасна, и при инициации вам говорят об этом. Она может быть опасной для других, а также и для вас по многим причинам.

Во-первых, вы нарушаете обещание. В тот момент, когда оно нарушается, вы теряете контакт с мастером, и его уже не восстановить. А, сохраняя обещание, вы поддерживаете постоянный контакт.

Во-вторых, если вы говорите мантру кому-либо или болтаете о ней, она остаётся на поверхности ума, глубинный корень обрубается, и мантра становится сплетней.

В-третьих, можете ли вы держать что-то в секрете? Чем больше вы держите секрет, тем глубже он в вас входит. Таково его свойство. Не надо болтать о мантре; её следует держать в абсолютном секрете.

(из книги Пайлота Бабы “Вот что я постиг”)